Сервис Google AdWords недавно объявил о запуске трёх важных нововведений:

  • адаптивные объявления в КМС
  • расширенные текстовые объявления
  • корректировки ставок для разных устройств.

 

Адаптивные объявления в КМС

Новые адаптивные объявления для контекстно-медийной сети будут подстраиваться под контент сайта, на котором они появляются. Допускается использовать заголовок 25 символов описание до 90 символов, изображение и URL целевой страницы. Всё остальное AdWords сделает самостоятельно. Подробная инструкция в справке AdWords.

 

Расширенные текстовые объявления вместо стандартных

Начиная с 26 октября 2016 года, рекламодатели больше не смогут создать или загрузить стандартное текстовое объявление, только расширенное.

Особенности:

  1. двойной заголовок, каждый блок до 30 символов, возможно усечение до 33 символов!
  2. текст описания до 80 символов
  3. оптимизация под размер экрана самых популярных моделей смартфонов
  4. обязательно используйте предпросмотр объявлений перед запуском

Поддержка расширенных текстовых объявлений уже добавлена в AdWords Editor и AdWords API, а также в сторонние инструменты, включая DoubleClick Search, Kenshoo и Marin.

 

Отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств

Долгожданное нововведение, которое позволяет отвязать ставку для планшетов от ставки для ПК, пока только для ограниченного числа рекламодателей. Все пользователи получат доступ в течение 2-3х месяцев.

 

3 важных нововведения в Google Adwords
5 (100%) 1 vote

Leave a reply