02 Мар

Хлебные крошки на сайте. Что это такое, как выглядят, зачем нужны. Примеры с фото.

Хлебные крошки — это элемент навигации, который позволяет пользователю быстро сориентироваться на сайте, понять где он находится.

Хлебные крошки являются одним из факторов ранжирования, важны и нужны для продвижения сайта, а также используются для микроразметки виджетов на поиске.

Читать далее

29 Ноя

Оформление сайтов к Новому Году

Красивое новогоднее оформление — повысит настроение и лояльность ваших клиентов.

Варианты оформления:

  1. Фон общий
  2. Фон под товары
  3. Фон в шапку
  4. Снежинки и другие динамичные элементы

Пример оформления:

оформление сайтов к новому году

 

Требуется оформить сайт к новому году? Будем рады помочь, переходите в Контакты.

28 Ноя

Как предоставить гостевой доступ к Яндекс Метрике?

Иногда возникает необходимость просматривать данные Яндекс Метрики не из аккаунта клиента, на который зарегистрированы счетчики, а из стороннего. На такой случай у Яндекса есть возможность предоставить ограниченный гостевой доступ.

Читать далее

23 Ноя

10 главных преимуществ и 8 недостатков WordPress. Правда о Вордпресс

 

WordPress – это самая популярная CMS в мире (на ней работает в настоящее время около 30% всех сайтов). Но в России она пока не получила особо широкого распространения и признания. В то же время мы работаем с этой системой многие годы, знаем все её достоинства и недостатки и поэтому хотим поделиться этими знаниями с вами.
Читать далее

22 Ноя

Новые возможности Яндекс Вебмастера

Сегодня прошла «Седьмая Вебмастерская» от Яндекса, много было уделено работе на крупного клиента, но некоторые инструменты доступны и для широкого круга — рядовых пользователей, SEO специалистов, малого и среднего бизнеса.
Читать далее

30 Май

4 сайта в блоке спецразмещения Яндекс Директ

Яндекс Директ тестирует новый вид блока спецразмещения.

Основные отличия:

  1. 4 сайта, а не 3 как было ранее
  2. Ярлык «Реклама» сделан голубым и менее заметным

Ждём официальной новости в Блоге компании.

04 Май

Корректировка ставок по регионам в Директе

В Яндекс Директ появилась возможность указывать корректировку для каждого конкретного региона. Это значительно ускоряет процесс тестирования и отладки новых рекламных кампаний.

Корректировка ставок по регионам в Директе

Функционал сервиса развивается — прекрасная новость!

 

30 Сен

Лёгкая версия Директ будет закрыта через 2 месяца, всех рекламодателей переводят на основной интерфейс

«Легкий» вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей»  будет закрыт через 2 месяца, а все пользователи будут переведены на «Профессиональный» интерфейс.

Изначально «лёгкий» интерфейс был создан для знакомства с сервисом, создания своей первой рекламной кампании, тестирования новой идеи. Лет 5-6 назад этого было достаточно, для того, чтобы получить звонки и новых клиентов. В текущий момент конкуренция возросла в десятки раз и без инструментов из «профессиональной» версии на данный момент привлечь клиентов будет очень не выгодно. Например, в нем нельзя добавить к рекламе картинки, настроить гибкое управление ставками, адаптировать объявления для сетей, подключать новые форматы типа смарт-баннеров, графических и динамических объявлений и многое другое.

Читать далее

20 Сен

Новое отображение объявлений в РСЯ

Рекламная сеть Яндекса обновила форматы объявлений 240×400 и 728×90 для большей вовлеченности пользователей. Был доработан дизайн, текст выровнен по левому краю, надпись «Яндекс Директ» Убрана в граница баннера, появилась кнопка закрыть.

rsya-728-90

В правой части баннера могут отображаться быстрые ссылки или CPA кнопка «Перейти», которая отображается автоматически и не требует настройки.

По результатам тестирования, новые баннеры 240×400 приносят больше кликов в среднем на 20%, а новые баннеры 728×90 – на 4%.

Подробнее про контекстную рекламу Яндекс Директ

07 Сен

Группы кампаний и цели эффективности в Google Adwords

AdWords предоставляет мощные инструменты, чтобы помочь рекламодателям развивать свой бизнес. Например, если вы собираетесь начать новую кампанию на праздники, вы можете использовать TrueView рекламу на YouTube, а также рекламные баннеры в контекстно-медийной сети Google, чтобы повысить осведомленность бренда и получить максимальное количество продаж в праздники. Для того, чтобы сделать процесс более легким, упростить отслеживание и повысить эффективность этих кампаний для достижения ваших рекламных целей, теперь вы можете использовать группы кампаний и цель эффективности (performance target).

Создание группы кампаний Adwords

Вы можете сгруппировать несколько AdWords кампаний (в том числе видео, КМС, поиск и торговые кампании) в одну группу кампании. Для нашего примера рекламных кампаний на праздники, нужно настроить свои кампании YouTube и КМС, далее выбрать «группы кампании» из меню слева, и сгруппировать эти две кампании вместе, чтобы создать группу кампаний под названием «Праздники 2016».

Установите цель эффективности

С помощью целевых показателей легче контролировать и достичь своих целей производительности для каждой группы кампании. Вы можете задать сколько кликов или конверсий вы хотите получить, сколько вы хотите потратить, среднюю цена за клик или CPA. Затем мы автоматически покажем вам единое представление о том, как ваша группа кампании сможет достичь этих целей, и каких целей можно достичь к дате окончания кампании.

 

Настройка и ведение кампаний входит в нашу услугу «комплексное продвижение сайта«.