27 Июл

Как поменять категорию товара на платформе Moguta

Как переложить товар из одной категории в другую?

Категории товаров в вашем интернет-магазине — это возможность объединять их в группы по общему признаку, так, чтоб на одной странице покупатель мог увидеть сразу несколько подходящих вариантов. Например, если вы продаете товары для дома и в том числе стиральные порошки, пятновыводители и отбеливатели, все они могут быть помещены в категорию «средства для стирки», а спрей для окон, жидкость для мытья пола, аэрозоль против пыли — в категорию «средства для уборки». Читать далее

24 Июл

Как создать новую запись в блоге на платформе WordPress

Если ваш сайт создан на платформе WordPress, у вас есть возможность создавать разные типы страниц. Первый — он так и называется —  страница, предназначен для публикации основной информации, которая заносится на сайт при его создании и потом регулярно (без необходимости) не обновляется. Это, например, главная страница, страница «О компании», «Контакты» и т.д.  Но кроме того, можно создавать публикации второго типа — записи. Это циклы статей, объединенных общей темой (рубрикой):  например, блог, подробное описание ваших услуг разного типа и т.п. В этом случае для статей на одну тему будет автоматически создаваться главная страница рубрики. После публикации каждой новой записи там будет появляться ее анонс — то есть содержимое таких страниц постоянно меняется.

Читать далее

13 Июл

Как добавить новый раздел в каталог продукции на платформе Битрикс

Как добавить новый раздел для категории товара в режиме правки

Перед тем, как начать работу по добавлению нового раздела, вам нужно перевести ваш сайт в режим правки. О том, как это сделать, можно подробно прочитать в нашей предыдущей статье: Как создать новый товар на платформе Битрикс. Напомним, что когда сайт готов к редактированию, бегунок в правом верхнем углу зеленого цвета:

Читать далее

11 Июл

Как создать новый товар на платформе Битрикс

Как добавить на сайт товар в режиме правки

Для того, чтоб добавить в систему новый товар в интернет-магазине на платформе Битрикс, для начала нужно, как обычно, авторизоваться на сайте, ввести логин и пароль. У вас откроется консоль для администрирования. После этого нажмите на кнопку “сайт” в левом верхнем углу или просто обновите страницу сайта, на которой вы находитесь. Сверху вы увидите серую панель редактирования:

Читать далее

09 Июл

Как пополнить баланс на Директе?

Если вы занимаетесь контекстной рекламой своего сайта с помощью сервиса «Яндекс Директ», для того, чтоб начались показы, вам будет необходимо пополнить баланс на своем аккаунте. Для этого авторизуйтесь в Яндексе под тем логином, с которого продвигаете сайт, и перейдите по ссылке на direct.yandex.ru.

Читать далее

01 Июл

Система бронирования времени для клиентов. Модуль записи на время для сайта. Расписание.

Для многих видов бизнеса актуальна запись клиентов к конкретному времени. Как правило, этим занимается администратор, просто внося желающих в журнал. Однако при этом неизбежны накладки. Наша система записи существенно упрощает работу администратора или владельца бизнеса: избавляет от рутины и вороха бумаг, а также сводит на нет количество ошибок и неловких ситуаций, очередей и криков.

Читать далее

21 Июн

Как поменять цены на товары на сайте на платформе Битрикс

Как поменять цену на товар в режиме правки

Для того, чтоб поменять цену на товар в интернет-магазине на платформе Битрикс, прежде всего нужно авторизоваться на сайте, ввести логин и пароль. У вас откроется консоль для администрирования. Тогда необходимо либо нажать на кнопку “сайт” в левом верхнем углу, либо просто обновить открытую ранее вкладку с нужной страницей вашего сайта. Сверху появится серая панель редактирования:

Читать далее

13 Июн

Как добавить, изменить или удалить товар в WordPress WooCommerce. Инструкция и особенности.

Прежде всего, заполните поле «Название товара». Оно обязательно должно быть уникальным. То есть, если вы, например, продаете расчески, вы не можете все товары называть одинаково, просто «Расческа». Добавьте какой-то уникальный признак — цвет, размер, производителя. Но не нужно писать в заголовке все характерные особенности товара сразу — это потом сильно затруднит заполнение мета-данных для поисковых систем. Например: «Переносной котелок ПКЗ-10» — хорошее название. «Маска для пластикового дорожного разделительного буфера / осевого буфера, пленка тип Б, 3 типоразмер ГОСТ 52290-2004

Читать далее

02 Мар

Хлебные крошки на сайте. Что это такое, как выглядят, зачем нужны. Примеры с фото.

Хлебные крошки — это элемент навигации, который позволяет пользователю быстро сориентироваться на сайте, понять где он находится.

Хлебные крошки являются одним из факторов ранжирования, важны и нужны для продвижения сайта, а также используются для микроразметки виджетов на поиске.

Читать далее

29 Ноя

Оформление сайтов к Новому Году

Красивое новогоднее оформление — повысит настроение и лояльность ваших клиентов.

Варианты оформления:

  1. Фон общий
  2. Фон под товары
  3. Фон в шапку
  4. Снежинки и другие динамичные элементы

Пример оформления:

оформление сайтов к новому году

 

Требуется оформить сайт к новому году? Будем рады помочь, переходите в Контакты.