20 Июл

Опубликовано долгожданное обновление интерфейса Яндекс Директ

Вместе с дизайном стала доступна важная и удобная функция — быстрого переключения между аккаунтами. Других функциональных изменений пока не обнаружено. Ждём официального анонса от Яндекса.

12 Июл

В Яндекс Wordstat заработал оператор квадратные скобки [ *** ]

Оператор квадратные скобки, пример: [авиаперелет Москва Ереван]. С его помощью можно посмотреть частотность, учитывая фиксированный порядок слов. Очевидное применение — например снятие частотности по конкретному маршруту авиаперелета только из пункта А в пункт Б, не учитывая запросы по перелёту из пункта Б в пункт А.

21 Июн

Мастер отчётов 2.0 в Яндекс Директ вышел из беты

Мастер отчетов 2.0 — это удобный инструмент для просмотра статистики. С его помощью можно получить подробную статистику по всем кампаниям и оценить эффективность отдельных ключевых фраз и объявлений.

Подробнее о новом мастере отчётов

20 Июн

Google AdWords тестирует функцию отправки СМС рекламодателю из рекламного блока

Google AdWords тестирует расширение, аналогичное функцие звонка прямо из рекламного блока, которое позволяет отправлять СМС или текстовое сообщение рекламодателю.

17 Июн

Более 70% времени в Интернете пользователи проведут в мобильном Интернете

Пользователи всё чаще  выходят в Интернет с мобильных устройств. По данным Liveinternet за декабрь 2015 года 58% трафика рунета пришлось на мобильные устройства, в этом году в среднем ожидается около 71%, 86 минут в день против 36 минут с ПК.

Источник: Ведомости

16 Июн

Apple вслед за Google решил отказаться от автозапуска Flash в браузере Safari

Ранее о намерении осуществить окончательный переход на HTML5 заявили в Google. В январе 2015 года плеер HTML5 стал использоваться по умолчанию для проигрывания видео на YouTube.

16 Июн

Сегменты для ретаргетинга в Яндекс Директ теперь можно создавать по собственным данным о посетителях сайта

С помощью параметров посетителей можно создавать детальные аудиторные сегменты. Скажем, выделить посетителей с «платиновой» дисконтной картой, которые последний раз заходили на сайт больше двух месяцев назад. А затем настроить на этот сегмент ретаргетинг в Директе и предложить этим клиентам специальные условия на премиальные товары. Для подобных сегментов также можно задавать корректировки ставок.

15 Июн

Яндекс выкладывает ClickHouse в свободный доступ

ClickHouse — внутренняя разработка компании Яндекс для задач Метрики, одной из наиболее популярных систем аналитики в рунете. ClickHouse позволяет сохранять весь поток данных без предварительной агрегации, позволяет выполнять аналитические запросы в интерактивном режиме по данным, обновляемым в реальном времени.

Исходники доступны на GitHub по ссылке