AdWords предоставляет мощные инструменты, чтобы помочь рекламодателям развивать свой бизнес. Например, если вы собираетесь начать новую кампанию на праздники, вы можете использовать TrueView рекламу на YouTube, а также рекламные баннеры в контекстно-медийной сети Google, чтобы повысить осведомленность бренда и получить максимальное количество продаж в праздники. Для того, чтобы сделать процесс более легким, упростить отслеживание и повысить эффективность этих кампаний для достижения ваших рекламных целей, теперь вы можете использовать группы кампаний и цель эффективности (performance target).

Создание группы кампаний Adwords

Вы можете сгруппировать несколько AdWords кампаний (в том числе видео, КМС, поиск и торговые кампании) в одну группу кампании. Для нашего примера рекламных кампаний на праздники, нужно настроить свои кампании YouTube и КМС, далее выбрать «группы кампании» из меню слева, и сгруппировать эти две кампании вместе, чтобы создать группу кампаний под названием «Праздники 2016».

Установите цель эффективности

С помощью целевых показателей легче контролировать и достичь своих целей производительности для каждой группы кампании. Вы можете задать сколько кликов или конверсий вы хотите получить, сколько вы хотите потратить, среднюю цена за клик или CPA. Затем мы автоматически покажем вам единое представление о том, как ваша группа кампании сможет достичь этих целей, и каких целей можно достичь к дате окончания кампании.

 

Настройка и ведение кампаний входит в нашу услугу «комплексное продвижение сайта«.

 

 

Группы кампаний и цели эффективности в Google Adwords
4.8 (96.67%) 6 votes

Leave a reply