Несмотря на отзывы пользователей о более высокой эффективности нового вида объявлений, эксперты Google на официальном форуме Adwords подчёркивают, что расширенные текстовые объявления сами по себе не дают каких-либо преимуществ на аукционе.

 

Цитата Эксперта Google Кэсси Х. :

«Хочу пояснить, прояснить, что не будет предпочтение отдается расширенным текстовым объявлениям не даётся каких-либо предпочтений, относительно стандартных текстовых объявлений, которые помогли бы выиграть аукцион. Ранжирование по-прежнему основано на рейтинге объявления  (ставка + показатель качества).»

Оригинальная цитата на английском:

«Just to clarify, there will not be a preference given to expanded text ads vs. standard text ads in terms of which ads will win an auction. That’s still based on your ad rank (bid + quality score).»

 

В любом случае стандартные текстовые объявления нельзя будет создать уже с 26 октября 2016 года, и всем рекламодателям придётся перейти на новый вид объявлений.

Расширенные текстовые объявления Adwords не имеют преимуществ в аукционе
Оценить

Leave a reply