Большинство веб сайтов создаются для привлечения клиентов, но о том, что сам по себе новый сайт будет обладать практически нулевой посещаемостью, многие веб мастера и кампании умалчивают и только спустя несколько недель или месяцев клиент понимает, что необходима реклама или SEO продвижение. Как правило, каждый, кто начинает задумывается о раскрутке и продвижении сайта, начинает интересоваться стоимостью работ и бюджетом. Для клиента, который раньше не сталкивался с таким вопросом, это может показаться слишком запутанной темой. По этой причине, разумно будет познакомиться со всеми аспектами данного вопроса.

Методы SEO продвижения

Разные кампании предлагают разные решения по продвижению и разные способы монетизации своей работы. Для того чтобы узнать сколько стоит продвижение сайта, нужно рассмотреть наиболее популярные методы раскрутки:

  1. Раскрутка ресурса по позициям

    Этот метод продвижения является самым популярным, зачастую он знаком клиентам, как «продвижение по ключевым словам«. Компания предлагает клиенту раскрутить сайт по определенному списку слов на главные темы в выдаче всех поисковых систем. По запросам клиента сайт будет выдаваться системами поиска в ТОП-1, ТОП-5 или ТОП-10. Стандартным сроком получения результатов в таком случае является период от трёх до шести месяцев.  Стоимость тарифа базируется на основных требованиях заказчика, кроме того, на стоимость влияет частотность запроса, которая может быть как низкой, так и высокой, конкуренция по запросу и многие другие факторы. В нашем агенстве цена за продвижение по ключевым словам начинается с 10 т. рублей. Актуальные цены можно посмотреть в разделе  «Продвижение сайтов».

  2. Раскрутка ресурса по трафику

    Данный метод продвижение нацелен в первую очередь не на рост позиций в поисковых системах, как предыдущий, а на количественное увеличение посетителей по различным запросам за счёт более широкого охвата ключевых слов и лучше всего подходит сайтам с большим количеством страниц, например интернет-магазинам, крупным порталам и так далее.

    В результате такой раскрутки клиент получает заметное увеличение посещаемости по целевым запросам. Первые результаты можно увидеть уже через 2 месяца работы. В нашем агенстве цена за продвижение по трафику также начинается с 10 т. рублей в месяц.

  3. Лиды и лидогенерация

    Этот способ продвижения интернет-ресурсов является достаточно молодым, но уже популярным среди пользователей. Лид означает целевое действие. К этому можно отнести покупку того или иного товара, заявку с сайта, звонок, факт регистрации и так далее. Для каждого целевого действия определяется цена, итоговая оплата складывается из общей стоимости всех выполненных действий. Данные действия посетителей легко отслеживаются при помощи специальных аналитических систем. Например, цена звонка определяется в 200 рублей, если клиенту поступило 100 звонков — оплата составит 20 т. рублей.  и пр на Клиент оплачивает  Такой метод раскрутки очень удобен для магазинов, турфирм и различных сервисов. Так как все риски ложатся на агенство, в долгосрочной перспективе этот способ более дорог для клиента.

 

Сколько стоит продвижение сайта

От чего зависит стоимость продвижения сайта?

Независимо от того, какой способ раскрутки клиент выберет, существуют еще и общие факторы, которые влияют на ценовую политику продвижения.

 

  1. Конкуренты

    Тематика сайтов бывает самой разнообразной. В некоторых случаях конкурентов очень много, в некоторых — крайне мало. От конкуренции значительно может повыситься стоимость услуги. Пробиться по конкурентным запросам сложно, но к сожалению клиенты часто это не понимают.

  2. Ключевые слова

    Целевые запросы также могут быть разными. К примеру, запрос пользователя может иметь привязанность к какому-то определенному городу или стране и поисковая система производит поиск с учетом этого фактора. Если же привязанности нет, то сайт конкурирует со всеми запросами в интернете, а соответственно и стоимость на такую услугу будет выше. Предпочтение отдаётся локальным сервисам и магазинам.

  3.  Сезонность

    Количество запросов в то или иное время года может быть разным. Например, если сайт осуществляет продажу вентиляторов, кондиционеров, то в зимнее время года такое продвижение будет стоить дешевле, чем летом.

  4. История ресурса

    Сайт может иметь хорошие показатели, много ссылок, страниц. В таком случае его будет легче раскрутить, а соответственно и дешевле.

  5. Гарантия

    Клиент может требовать гарантию. То есть, если работа будет сделана не качественно, то заказчику вернуться деньги. За страховку клиенту придется существенно переплатить, чаще всего 100% от стоимости.

     

Подробнее про продвижение сайтов, а также цены в нашем агенстве вы можете посмотреть в разделе SEO продвижение сайтов.

Оценить