10 Апр

Как пополнить баланс рекламного аккаунта Google Ads (Adwords)

Для того, чтоб пополнить свой баланс в аккаунте Google Ads (Adwords), достаточно выполнить несколько простых действий. Если у вас еще нет рекламного аккаунта, его необходимо зарегистрировать.

Вход в аккаунт

Если аккаунт уже создан, просто авторизуйтесь в нем – это будет наш первый шаг.

Для входа используйте страницу https://ads.google.com

Регистрация пользователя как физическое или юридическое лицо

В правом верхнем углу экрана вы увидите меню. Выберите в нем пункт «Инструменты».

баланс Google AdsУ вас откроется меню из нескольких разделов. Крайняя правая колонка – НАСТРОЙКА, кликните по верхнему пункту  «Счета и платежи».

Google Ads (Adwords) фото

Платежные настройки

Вы перешли к блоку платежных настроек. Здесь вам необходимо внести данные о платеже и плательщике. Выберите из выпадающих списков страну и валюту и наберите вручную свое имя и адрес. Если вы представляете физическое лицо – выберите тип аккаунта «Личный», и «Бизнес» – если хотите платить как организация по безналу, оплачивая счета через банк.

Как пополнить Google Adwords

Как пополнить аккаунт Google Adwords

Следующим шагом введите сумму платежа и метод оплаты.

 баланс аккаунт Google Ads

Теперь вам осталось только указать свой номер телефона и подтвердить согласие с правилами размещения рекламы в Google. Используйте реально существующий номер, к которому у вас есть доступ, иначе вы не сможете получать коды подтверждения от сервиса!

положить деньги на Google Ads

После того, как вы нажмете на кнопку «Отправить», система перенаправит вас на страницу оплаты либо предоставит файл счета, который можно будет оплатить обычным способом.

Счет успешно пополнен!

После внесения денег средства окажутся на балансе вашего рекламного аккаунта, и вы сможете их задействовать для оплаты актуальной кампании!

27 Июл

Как поменять категорию товара на платформе Moguta

Как переложить товар из одной категории в другую?

Категории товаров в вашем интернет-магазине – это возможность объединять их в группы по общему признаку, так, чтоб на одной странице покупатель мог увидеть сразу несколько подходящих вариантов. Например, если вы продаете товары для дома и в том числе стиральные порошки, пятновыводители и отбеливатели, все они могут быть помещены в категорию «средства для стирки», а спрей для окон, жидкость для мытья пола, аэрозоль против пыли – в категорию «средства для уборки». Читать далее

24 Июл

Как создать новую запись в блоге на платформе WordPress

Если ваш сайт создан на платформе WordPress, у вас есть возможность создавать разные типы страниц. Первый – он так и называется –  страница, предназначен для публикации основной информации, которая заносится на сайт при его создании и потом регулярно (без необходимости) не обновляется. Это, например, главная страница, страница «О компании», «Контакты» и т.д.  Но кроме того, можно создавать публикации второго типа – записи. Это циклы статей, объединенных общей темой (рубрикой):  например, блог, подробное описание ваших услуг разного типа и т.п. В этом случае для статей на одну тему будет автоматически создаваться главная страница рубрики. После публикации каждой новой записи там будет появляться ее анонс – то есть содержимое таких страниц постоянно меняется.

Читать далее

13 Июл

Как добавить новый раздел в каталог продукции на платформе Битрикс

Как добавить новый раздел для категории товара в режиме правки

Перед тем, как начать работу по добавлению нового раздела, вам нужно перевести ваш сайт в режим правки. О том, как это сделать, можно подробно прочитать в нашей предыдущей статье: Как создать новый товар на платформе Битрикс. Напомним, что когда сайт готов к редактированию, бегунок в правом верхнем углу зеленого цвета:

Читать далее

11 Июл

Как создать новый товар на платформе Битрикс

Как добавить на сайт товар в режиме правки

Для того, чтоб добавить в систему новый товар в интернет-магазине на платформе Битрикс, для начала нужно, как обычно, авторизоваться на сайте, ввести логин и пароль. У вас откроется консоль для администрирования. После этого нажмите на кнопку “сайт” в левом верхнем углу или просто обновите страницу сайта, на которой вы находитесь. Сверху вы увидите серую панель редактирования:

Читать далее

09 Июл

Как пополнить баланс на Директе?

Если вы занимаетесь контекстной рекламой своего сайта с помощью сервиса «Яндекс Директ», для того, чтоб начались показы, вам будет необходимо пополнить баланс на своем аккаунте. Для этого авторизуйтесь в Яндексе под тем логином, с которого продвигаете сайт, и перейдите по ссылке на direct.yandex.ru.

Читать далее

01 Июл

Система бронирования времени для клиентов. Модуль записи на время для сайта. Расписание.

Для многих видов бизнеса актуальна запись клиентов к конкретному времени. Как правило, этим занимается администратор, просто внося желающих в журнал. Однако при этом неизбежны накладки. Наша система записи существенно упрощает работу администратора или владельца бизнеса: избавляет от рутины и вороха бумаг, а также сводит на нет количество ошибок и неловких ситуаций, очередей и криков.

Читать далее

21 Июн

Как поменять цены на товары на сайте на платформе Битрикс

Как поменять цену на товар в режиме правки

Для того, чтоб поменять цену на товар в интернет-магазине на платформе Битрикс, прежде всего нужно авторизоваться на сайте, ввести логин и пароль. У вас откроется консоль для администрирования. Тогда необходимо либо нажать на кнопку “сайт” в левом верхнем углу, либо просто обновить открытую ранее вкладку с нужной страницей вашего сайта. Сверху появится серая панель редактирования:

Читать далее

13 Июн

Как добавить, изменить или удалить товар в WordPress WooCommerce. Инструкция и особенности.

Прежде всего, заполните поле «Название товара». Оно обязательно должно быть уникальным. То есть, если вы, например, продаете расчески, вы не можете все товары называть одинаково, просто «Расческа». Добавьте какой-то уникальный признак – цвет, размер, производителя. Но не нужно писать в заголовке все характерные особенности товара сразу – это потом сильно затруднит заполнение мета-данных для поисковых систем. Например: «Переносной котелок ПКЗ-10» – хорошее название. «Маска для пластикового дорожного разделительного буфера / осевого буфера, пленка тип Б, 3 типоразмер ГОСТ 52290-2004

Читать далее

02 Мар

Хлебные крошки на сайте. Что это такое, как выглядят, зачем нужны. Примеры с фото.

Хлебные крошки – это элемент навигации, который позволяет пользователю быстро сориентироваться на сайте, понять где он находится.

Хлебные крошки являются одним из факторов ранжирования, важны и нужны для продвижения сайта, а также используются для микроразметки виджетов на поиске.

Читать далее