3 важных нововведения в Google Adwords
- Август 03, 2016
- Новости
- Автор:
- Комментариев нет
- Adwords, Google
Сервис Google AdWords недавно объявил о запуске трёх важных нововведений:
- адаптивные объявления в КМС
- расширенные текстовые объявления
- корректировки ставок для разных устройств.
Адаптивные объявления в КМС
Новые адаптивные объявления для контекстно-медийной сети будут подстраиваться под контент сайта, на котором они появляются. Допускается использовать заголовок 25 символов описание до 90 символов, изображение и URL целевой страницы. Всё остальное AdWords сделает самостоятельно. Подробная инструкция в справке AdWords.
Расширенные текстовые объявления вместо стандартных
Начиная с 26 октября 2016 года, рекламодатели больше не смогут создать или загрузить стандартное текстовое объявление, только расширенное.
Особенности:
- двойной заголовок, каждый блок до 30 символов, возможно усечение до 33 символов!
- текст описания до 80 символов
- оптимизация под размер экрана самых популярных моделей смартфонов
- обязательно используйте предпросмотр объявлений перед запуском
Поддержка расширенных текстовых объявлений уже добавлена в AdWords Editor и AdWords API, а также в сторонние инструменты, включая DoubleClick Search, Kenshoo и Marin.
Отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств
Долгожданное нововведение, которое позволяет отвязать ставку для планшетов от ставки для ПК, пока только для ограниченного числа рекламодателей. Все пользователи получат доступ в течение 2-3х месяцев.