Иногда возникает необходимость просматривать данные Яндекс Метрики не из аккаунта клиента, на который зарегистрированы счетчики, а из стороннего. На такой случай у Яндекса есть возможность предоставить ограниченный гостевой доступ.
Как дать гостевой доступ другому аккаунту?
- Прежде всего, нам надо иметь доступ к аккаунту, на котором зарегистрированы счетчики Яндекс Метрики. Авторизуемся под ним на Яндексе и переходим по ссылке https://metrika.yandex.ru/
Перед нами страница вида:
Проверьте, в правом верхнем углу написано название аккаунта владельца счетчика.
- С правой стороны страницы, рядом с колонкой «Владелец», вы увидите напротив каждого счетчика значок шестеренки.
Это настройки. Обратите внимание: настройки свои для каждого счетчика! Если у клиента несколько сайтов, то и счетчиков может быть несколько, выберите нужный (ориентируясь на адрес сайта, он написан под названием счетчика или может совпадать с ним). Например: - Итак, выбираем счетчик, нажимаем на шестеренку и попадаем в настройки. Ищем закладку ДОСТУП и переходим в нее
- Далее у нас есть два варианта развития событий: мы можем либо включить общий доступ для всех пользователей, которые получат от нас ссылку
либо предоставить индивидуальный доступ конкретному пользователю.
Именно это и будет нас сегодня интересовать. Смело жмем на кнопку «ДОБАВИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ» и в открывшемся окне указываем его ЯНДЕКС-ЛОГИН ( это Яндекс почта без @yandex.ru ) и уточняем права, либо оставив галочку на строчке «только просмотр», либо переместив ее на «редактирование» — в зависимости от указаний руководства. Кроме того, у вас есть возможность добавить комментарий, на случай, если вы забудете, кому и зачем давали доступ к своей статистике.
НО НАМ ОСТАЛСЯ САМЫЙ ВАЖНЫЙ ШАГ. В ЛЕВОМ НИЖНЕМ УГЛУ ЭКРАНА ИЩЕМ ЖЕЛТУЮ КНОПОЧКУ «СОХРАНИТЬ» И НАЖИМАЕМ НА НЕЕ!
Если вам это удалось, кнопочка приобретет приятный серый цвет, а в пониже кнопки «Добавить пользователя» появится строчка с данными того, кому вы его уже предоставили. Например: