“Легкий” вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям “песочницей”  будет закрыт через 2 месяца, а все пользователи будут переведены на “Профессиональный” интерфейс.

Изначально “лёгкий” интерфейс был создан для знакомства с сервисом, создания своей первой рекламной кампании, тестирования новой идеи. Лет 5-6 назад этого было достаточно, для того, чтобы получить звонки и новых клиентов. В текущий момент конкуренция возросла в десятки раз и без инструментов из “профессиональной” версии на данный момент привлечь клиентов будет очень не выгодно. Например, в нем нельзя добавить к рекламе картинки, настроить гибкое управление ставками, адаптировать объявления для сетей, подключать новые форматы типа смарт-баннеров, графических и динамических объявлений и многое другое.

Как будет выполняться переход?

Перевод рекламодателей из “легкого” в основной интерфейс будет автоматическим. Перевод будет выполнен с ноября по декабрь, каждый рекламодатель будет персонально извещён о переводе. При переводе буду сохранены все настройки, параметры, будет доступна статистика.

 

Какую стратегию показов выбрать?

Мы не советует сразу бросаться в изучение тонких настроек и хитростей: можно по-прежнему использовать  базовые опции системы. Стратегия “Недельный бюджет” также доступна в “профессиональной” версии, при автоматическом переходе будет сохранён тот же сценарий показов.

По информации из официального блога Директа

 

 

Лёгкая версия Директ будет закрыта через 2 месяца, всех рекламодателей переводят на основной интерфейс
5 (100%) 9 vote[s]

Оставить комментарий