Интернет-магазин разработан для компании, предлагающей стильные дизайнерские украшения для мужчин. Задача проекта — помочь компании расширить онлайн-продажи, предоставив ей удобный для покупателя функциональный инструмент; а также создать запоминающийся образ бренда.
В ассортименте представлена продукция 8 категорий, это преимущественно браслеты и кулоны. В описание каждого товара было необходимо добавить большое количество индивидуально настроенных характеристик. Особенность интернет-магазина — его мультиязычность.
Дизайн сайта разработан исходя из концепции создания образа клиента компании как молодого, стильного, преуспевающего человека: тех позитивных ассоциаций, которые возникают при упоминании действительно стильных аксессуаров из натуральных материалов. Для оформления использованы белый, черный и светло-серый цвета, для смысловых акцентов, очень умеренно, — элементы алого цвета. Сайт легкий, прозрачный, не перегруженный анимацией и графическими элементами. Для иллюстраций и изображений товаров использованы высококачественные фотоматериалы. Все это позволяет потенциальному покупателю сделать взвешенный и осознанный выбор и принять решение о покупке.
Главная страница оформлена в традиционном ключе — слайдер с полноразмерными промо-фото аксессуаров из наиболее актуального ассортимента и CTA-кнопками, основные преимущества. В слайдер-блок выведены анонсы товаров из категории «Хит продаж», по клику на которые можно перейти в карточку товара. Здесь же опубликована информация рекламного характера, которая мотивирует потенциального покупателя сделать тот же выбор, что и некогда VIP-клиент, и сведения о компании. В нижней части страницы сосредоточена контактная информация, ссылки на социальные сети и меню личного аккаунта покупателя.
Каталог товаров представлен в классическом виде. Возможна сортировка выборки по времени добавления на сайт, популярности, цене по возрастанию или убыванию. В сайдбаре слева организована тонкая фильтрация аксессуаров по размеру, цвету, материалу, диапазону стоимости. Возможно изолированное отображение товаров избранной категории или акционных предложений.
Для наполнения карточки товара использован стандартный функционал интернет-магазина: полноразмерные изображения, демонстрирующие украшения как соло, так и на руке, описание в общем и детальное, кнопка корзины. Кроме того, отдельно реализована возможность задать выбор размера для тех единиц товара, где это необходимо.
Заполнение такой карточки не представляет какой-либо сложности даже для неопытного пользователя.
С помощью простого интерфейса пользователь может переключать контент сайта с русского на английский и узбекский языки, при этом его оформление полностью сохраняется. Данная опция позволяет магазину работать не только на российском, но и на международном рынке.
Благодарим агентство IMG за разработку мультиязычного сайта с оригинальным дизайном. Сайт одинаково хорошо работает как с компьютера, так и с мобильного телефона, получил высокую оценку покупателей. Рекомендуем.