Разработка интернет-магазина для официального российского дистрибьютора одного из европейских производителей крепежа: хомутов, зажимов, переходников и соединителей. Заказчиком была поставлена задача не только привлечения новых клиентов путем онлайн-продаж, но и создания позитивного имиджа, образа, который подчеркивал бы высокое качество продукции, произведенной с соблюдением всех норм и поставляемой легальным путем. При этом весь товар, представленный на сайте, обладает большим набором технических характеристик и должен был быть систематизирован определенным образом для удобства выбора и покупки. Для решения этой задачи при разработке были использованы нестандартные решения.
Специфика сайта — магазин товаров технического назначения — продиктовала выбор сдержанного лаконичного дизайна, при этом подчеркивающего актуальность предложения. Верстка отличается большой прозрачностью, что облегчает восприятие контента, иллюстрации преимущественно черно-белые. Темно-синие и зеленые тона заголовков и графических элементов на белом фоне позволяют акцентировать внимание на наиболее важных областях страницы.
Главная страница решена в классическом ключе. Полноразмерный баннер с промо-изображением продукции выступает одновременно как подложка под область главного меню, по центру которого расположен логотип. Его нижний край не горизонтальный, а сферически вырезанный, что привлекает дополнительное внимание к блоку преимуществ. Кроме того, на странице анонсированы основные группы товаров, которые можно отсортировать как по категориям, так и по сериям выпуска, предложены СТА-кнопки и краткая информация о компании. В футере сосредоточена контактная информация и инструменты навигации по личному кабинету покупателя.
Основная страница каталога решения в классическом стиле — здесь выведена сетка анонсов категорий товара с типовой фотографией и названием раздела.
При этом ниже стандартной сетки анонсов динамически формируется таблица, в которой представлены абсолютно все товары (задана пагинация) с возможностью отсортировать их по материалу и ценовому диапазону.
При переходе на страницу какой-либо категории товара открывается сетка с анонсами подразделов, под которыми опять же размещена таблица. В ней, в свою очередь, перечислены уже только относящиеся к данному разделу товары. При этом для ряда параметров возможна фильтрация выборки как по конкретным опциям, так и по диапазону. Из таблицы посетитель сайта может сразу добавить нужное количество товара в корзину для дальнейшей покупки или перейти в карточку товара, где можно ознакомиться с его детальным описанием и информацией о наличии.
Табличное представление каталога не предусматривается стандартным функционалом интернет-магазина, для этого было внедрено и настроено соответствующее программное обеспечение. При этом администрирование интернет-магазина не сопряжено с дополнительными трудностями и не требует от заказчика специальных знаний в сфере IT.
Высочайший уровень коммуникабельности и поддержки на всех этапах создания сайта при профессионализме и ответственности - вот как мы характеризовали бы сотрудничество с агентством IMG. Даже возникали дополнительные вопросы и задачи, нам отвечали оперативно, предлагали быстрые и эффективные решения.