Заказчиком проекта выступает компания, осуществляющая оптовые поставки автомасел и прочих расходных материалов — шин, аккумуляторных батарей, фильтров. При создании сайта было необходимо подчеркнуть, что поставщик представляет не розничный интернет-магазин, а предлагает сотрудничество юридическим лицам. В то же время реализована и возможность онлайн-продаж.
В дизайне сайта учтены пожелания заказчика по оформлению сайта в корпоративных тонах, в частности, с использованием черного и оранжевого цветов. Подобная контрастная гамма на белом фоне хорошо воспринимается глазом и позволяет выделить смысловые нюансы, контент легко читается. Страницы не перегружены анимацией и графическими элементами.
Классический дизайн главной страницы с промо-баннером и СТА-кнопкой, перечнем преимуществ и актуальными предложениями позволяет посетителю быстро и без затруднений получить всю необходимую информацию и, при необходимости, связаться с менеджером компании.
После запуска нового сайта и поисковой оптимизации продажи в нашем интернет-магазине выросли на 30%. Благодарим IMG за профессионализм и ответственный подход к делу.