Заказчиком проекта выступает компания, реализующая разработку и внедрение проектов автоматизации в сфере торговли, общественного питания и промышленности. Цель разработки сайта — рассказать потенциальным клиентам о преимуществах автоматизации работы предприятия, познакомить с успешным опытом, видами деятельности и наработками компании, обеспечить создание положительного имиджа и привлечение новых клиентов на российском и международном рынке. Контент сайта представлен на трех языках: помимо русского, все страницы по желанию пользователя отображаются также на английском и немецком языке.
Минималистичный дизайн сайта характерен для преуспевающего предприятия IT-сферы. Все оформление реализовано в монохромной гамме, задействованы белый и оттенки серого цвета для фона, черный цвет строгого, удобно для восприятия шрифта. Для оживления страниц умеренно используется анимация и полноцветные промо-фото и тематические коллажи. При переключении с языка на язык верстка и навигация по сайту полностью сохраняются. При этом наполнение мультиязычных страниц интуитивно понятно и не требует от администратора сайта специальных навыков.
Главная страница сайта реализована в традиционном ключе — на ней опубликована краткая иллюстрированная информация о компании, основных услугах и направлениях деятельности, анонсы реализованных проектов, форма обратной связи и контактные данные. Верстка отличается большой воздушностью, страница светлая, просторная, что создает приятное впечатление у посетителя сайта и облегчает восприятие контента.
Информация о реализованных проектах вынесена в специальный раздел, проанонсированный на главной странице и выведенный гиперссылкой в главное меню. Основная страница блога генерируется динамически, очередной анонс начинает отображаться на ней сразу при добавлении на сайт записи определенной таксономии. В правом сайдбаре выведено дерево каталога, где осуществляется фильтрация наиболее актуальных проектов или сортировка архивов по хронологии. По клику на баннер осуществляется переход на страницу проекта, где представлено его детальное иллюстрированное описание.
Страницы информационного плана оформлены в соответствии с основной темой сайта. Раздел «О компании» рассказывает об истории и специфике направления деятельности предприятия, проиллюстрирован тематическими изображениями.
На странице «Контакты» помимо собственно контактных данных есть форма обратной связи и интерактивная карта.
ТЗ полностью учли, на все вопросы отвечали, помогали советом, правки отрабатывали без нареканий. Работа выполнена в полном объеме в срок и с высоким качеством. Благодарим IMG и желаем процветания.