Корпоративный сайт с возможностью заказа товара разработан для производителя натуральных цукатов и ремесленных сыров из Вологодской области. Заказчик нуждается в расширении сферы своего присутствия на рынке сладостей и сыров за пределами северо-запада страны, привлечении новых клиентов из других регионов, информировании потенциальных покупателей об ассортименте и качестве товара. Продукция на сайте систематизирована в виде четко структурированного каталога.
Сайт оформлен в минималистичном ключе: немногочисленные графические элементы приглушенного цвета охры ассоциируются с представлением о натуральном свежем вкусе диетических сладостей, изготовленных без химических добавок. Основной фон сайта — белый, что создает ощущение прозрачности, но для уравновешенности страницы, контраста и выделения общего для всех страниц блока футер окрашен в цвет логотипа — темно-серый.
Главная страница также отличается лаконичностью: крупные профессиональные промо-изображения образцов товара в главном баннере и анимированной галерее, репутационная сведения о компании и ее преимуществах, а также блок, рассказывающий об отличительных особенностях продукции и ее высоком качестве. Это позволяет не перегружать посетителя сайта разнообразной незначительной информацией, а сразу дать ему полное и точное представление о поставщике и предложить перейти в каталог для оформления заказа.
В футере представлены основные контактные данные и ссылки на социальные сети клиента.
Каталог организован в традиционном ключе, с группировкой продукции по категориям, и возможностью просмотра каждого товара по отдельности. Однако при разработке сайта была поставлена задача представить товары исключительно в ознакомительном плане, без возможности покупки в режиме онлайн, поэтому стандартный функционал интернет-магазина был несколько доработан: в частности, в карточке товара отключена дефолтная кнопка добавления в корзину. Для того, чтобы сделать заказ, покупателю необходимо связаться с поставщиком, используя форму обратной связи.
Анонсы товаров в разделах католога также оформлены нестандартно: не традиционными баннерами с фото, кратким описанием, указанием цены и информацией по наличию, а в виде интерактивной фото-галереи, где по наведению на фото всплывает название товара, а по клику на него — открывается его карточка.
Помимо каталога, на сайте присутствует несколько информационных страниц — это «О нас», где детально описаны различные направления деятельности компании и ее преимущества, «Контакты» с интерактивной картой и формой обратной связи для подачи заявки на сотрудничество. Кроме того, в качестве отдельного раздела присутствует блог, где заказчик сможет размещать оптимизационные тексты, новости о работе предприятия и статьи об особенностях продукции и производства.
Все наши пожелания по оформлению сайта были учтены. В процессе от разработчиков было много полезных рекомендаций, благодаря чему мы смогли принять оптимальные решения по структуре и дизайну. Окончательный вариант соответствует ТЗ. Спасибо, IMG!