Интернет-магазин для крупной компании по производству резинотехнических изделий промышленного назначения. Кроме того, предприятие оказывает услуги по ремонту гидроцилиндров и РВД для всех видов спецтехники. Задача проекта — расширить рынок онлайн-продаж, обеспечив компании удобный покупателю и функциональный инструмент; а также создать запоминающийся образ компании.
В ассортименте представлено более 20 групп товаров технического назначения, многие из которых обладают набором точных детализированных характеристик. Удобство их систематизации и отображения для клиента было решено нестандартными средствами.
В дизайне сайте использованы спокойные, сдержанные оттенки — светло-серый, белый, голубоватый. Смысловые акценты позволяет расставить привлекающий внимание на этом фоне яркий малиново-красный оттенок. В целом цветовая гамма сайта легкая, прозрачная, дизайн не перегружен анимацией и графическими элементами. Поскольку фотографии товаров технического профиля заведомо не отличаются особой декоративностью, при оформлении каталога использованы оттеняющие их цветные подложки, а также визуальные эффекты при наведении мыши. Для сайта были специально разработаны графические элементы как смыслового (карта), так и декоративного плана, а также создан набор пиктограмм для лучшего восприятия клиентом таблиц с техническими характеристиками.
Главная страница решена в классическом ключе — на ней присутствует слайдер с полноразмерными промо-фото и CTA-кнопками, каталог с основными группами товаров, форма обратной связи и карта со схематическим изображением регионов доставки. В нижней части страницы сосредоточена контактная информация и продублировано главное меню, а также опубликованы ссылки на социальные сети и сведения о политике обработки персональных данных и использовании файлов Cookies.
На основной странице каталога представлены группы товаров в виде сетки изображений-превью, где каждый баннер содержит информацию о названии данного раздела и количестве товаров в группе.
При переходе в любую отдельную группу открывается такая же сетка с подразделами — например, сортировкой по однотипным товарам разных производителей. Под ними размещена таблица, в которой перечислены все товары всех групп и их технические характеристики, с возможностью как, перейдя по клику, просмотреть страницу каждого из товаров, так и сделать заказ со страницы подраздела, добавив нужное количество товаров в корзину прямо из таблицы.
Возможна сортировка выборки по производителю и наиболее важным техническим параметрам.
Отметим, что создание подобных таблиц не предусматривается стандартным функционалом интернет-магазина, поэтому была произведена его доработка и настройка данной опции. В то же время для пользователя системой администрирования магазина это не представляет какой-либо сложности, так как товар автоматически добавляется в таблицу при заполнении его карточки определенным образом.
Помимо каталога товаров, на сайте представлены также страницы информационного плана, которые рассказывают об услугах в сфере производства, вакансиях компании, особенностях заказа продукции, оплате и доставке товара. Для всех этих страниц отдельно разрабатывались графические элементы, выдержанные в едином стилевом ключе.
ООО «Химуглемет» в лице заместителя генерального директора Бескоровайного Дмитрия Сергеевича благодарит сотрудников «Интернет-агентства IMG» Санкт-Петербург за плодотворную работу, оперативное решение задач и индивидуальный подход в процессе создания сайта «him-nk.ru». Во время работы дизайн страниц, а также их наполнение предоставлялись в соответствии с планом-графиком. Сотрудники всегда вежливы и оперативны, обеспечивали гибкий подход в выполнении заказа. За время сотрудничества – претензий не было. Будем рекомендовать «Интернет-агентство IMG» Санкт-Петербург в качестве надежного партнера.