Сайт для сети станций технического обслуживания по ремонту и обслуживанию BMW. Компания на протяжении ряда лет работает с автомобилями VIP-класса, взаимодействуя с производителем на условиях партнера по качеству. Целью проекта было информировать потенциальных клиентов сервиса о доступных видах услуг и работ в рамках регламентного ТО, ремонта, направлениях тюнинга и иного сервиса в отношении любых моделей BMW. Кроме того, необходимо было создание площадки с красивым, действительно качественным и стильным оформлением, подчеркивающим профессионализм сотрудников компании и оказывающим влияние на рост уровня доверия и уважения со стороны клиента.
Дизайн выполнен в строгой, преимущественно темной цветовой гамме, преобладают оттенки серого и черный цвет. При этом темные блоки чередуются с контрастными белыми, что позволяет выделить смысловые акценты. Для полноцветных фотографий использовано затенение, что повышает однородность стилевого оформления. Все это вкупе создает у посетителя сайта ощущение солидности, респектабельности.
В верхней части главной страницы расположен единый для всего сайта промо-баннер большого формата, где размещен слоган компании, ниже — форма для записи в автосервис, в которой есть возможность сразу указать VIN модели автомобиля клиента и выбрать один из двух вариантов расположения сервиса. Ниже следует блок баннеров с анонсами услуг компании, по клику на который посетитель сайта переходит в соответствующий раздел. Кроме того, здесь же можно ознакомиться с основной информацией о преимуществах компании, контактами и схемой расположения автосервисов, а также перейти в раздел, посвященный ремонту и тюнингу конкретной модели.
Алгоритм выбора модели продублирован дважды, в нижней трети главной страницы и в основном меню, что делает навигацию по сайту более удобной.
Кроме того, на главной странице размещена декоративно оформленная форма обратной связи, позволяющая заказать расчет стоимости ремонта. Здесь же приведена информация о спецпредложениях, а также реализована трансляция постов из инстаграма компании с примерами произведенных работ.
В футере сосредоточена контактная информация и даны ссылки на основные разделы сайта и социальные сети.
Все услуги по ремонту и тюнингу, которые предлагает автосервис, систематизированы в каталоге по сериям автомобилей, с тем, чтобы владелец каждой конкретной модели авто мог сразу найти именно свой вариант и посмотреть, с какими нюансами он может столкнуться при эксплуатации или ремонте машины.
На страницах подразделов размещены оптимизационные тематические тексты, повышающие индексацию их в поисковых системах, а также полный перечень услуг, относящихся к данной модели. При этом услуги анонсированы не стандартным списком, а гридом из специально разработанных типовых анимированных баннеров, по клику на который опять же открывается соответствующая страница, посвященная данному виду ремонта. Здесь же клиент может оставить заявку для записи в один из автосервисов или позвонить в сервис по телефону.
Аналогичным образом оформлены и страницы каждой конкретной услуги.
В качестве отдельного раздела сайта выделены услуги малярного центра. Здесь, помимо аналогично структурированных по элементам автомобиля видам работ, также опубликовано краткое портфолио в формате «до и после», приведен предварительный расчет стоимости окрашивания отдельных узлов машины, а в форму обратной связи для заявки на ремонт добавлена возможность прикрепить фото нуждающегося в ремонте элемента.
Помимо каталога услуг на сайте присутствуют также информационные страницы, такие как «Акции», где можно ознакомиться со специальными предложениями компании, «Запчасти», где представлен ассортимент запасных частей, комплектующих и расходных материалов и форма для заказа, «Контакты» с данными и формой обратной связи, а также интерактивной схемой проезда к автосервисам, «Отзывы», где посетители сайта могут как почитать реальные отзывы клиентов сервиса, так и поделиться своими впечатлениями от его работы.
В качестве отдельного раздела выделен блог компании, где в том же фирменном стиле затененных баннеров представлены анонсы на посты о выполненных в автосервисах компании ремонтных работах для различных автомобилей.
Работу с командой IMG можем отметить, как очень продуктивную. Менеджер Оксана оперативно отвечает на письма и звонки, все обстоятельно объясняет. Результат именно тот, на который мы рассчитывали.