SEO-аудит и digital-стратегия

Выбор наиболее эффективных инструментов продвижения и определение маркетинговой стратегии с ориентацией на задачи бизнеса.

Общий план действий для множества инструментов

Надёжный и предсказуемый рост объёмов прибыли и наращивание продаж, увеличение доли рынка и, как следствие, лидерство в конкурентной борьбе — закономерный результат развития бизнеса.

Для его достижения необходимо сформировать digital-стратегию компании — изучить текущую ситуацию, выявить проблемы, сдерживающие рост, и разработать план их поэтапного преодоления, а также план вывода бренда на новый уровень в целом. Анализ опыта конкурентов и правильный выбор точек роста, постановка целей проекта — ключевые условия достижения высоких результатов.

Базовый аудит

Исследование сайта заказчика и проектов конкурентов

Изучение и анализ

Аккумулирование позитивного опыта и выявление проблемных точек

Планирование

Выбор гипотезы, методологии и определение этапов достижения цели

Достижение заданных целей

Постепенная реализация запланированной стратегии и анализ результатов, контроль за достижением цели

Анализ и развитие

Комплексный SEO-аудит

Технический аудит и внутренние факторы

На данном этапе контент вашего сайта исследуется с помощью специальных технических средств, которые анализируют, какая информация передается поисковым системам, индексируются ли целевые страницы. Оценивается также быстройдействие системы. Кроме того, проводится проверка кода сайта на наличие скрытого спама, ненужных комментариев, неработающих ссылок, отсутствующих изображений и метатегов и т.п.

Поведенческие факторы,
UI & UX

Немаловажно также изучить поведение пользователей на вашем сайте: то, как много времени они здесь проводят, насколько легко перемещаются между разделами, охотно ли переходят по ссылкам, служит для поисковых систем аргументом для повышения или понижения вашего ранга в выдаче. Также имеет значение адаптация под мобильные устройства, корректность отображения страниц при разном размере монитора, наличие системы метатегов, оформление заголовков.

Внешние факторы и анализ конкурентов

Оценивается цитируемость сайта, наличие обращений к нему на сторонных страницах, упоминания в новостях, блогах, справочниках, на тематических форумах. Проводится анализ успешных проектов конкурентов, определяются новые источники трафика, выявляются перспективные темы. Используя наиболее качественную семантику и самые прибыльные ключевые слова с низкой конкурентностью, мы реализуем заведомо выигрышную стратегию, тем самым повышая эффективность продвижения сайта в целом.

Почему выбирают IMG

Наши преимущества

Результат: понятный план действий

По итогам проведенного аудита вы получите ощутимый результат - понятный и конкретный план действий по развитию компании

Многолетний отраслевой опыт

За годы присутствия на рынке хорошо изучили его реалии и обладаем информацией о том, в каких нишах и сферах какие стратегии наиболее эффективны.

Для нового и действующего бизнеса

SEO-аудит и разработка стратегии акутальны всегда. Мы предложим план работ независимо от того, на каком этапе развития находится проект

Высокая степень ответственности

Гарантируем бережное и ответственное отношение к вашему проекту, полную конфиденциальность и сохранность коммерческой информации.

Прозрачность работы

Все планируемые этапы проекта и конкретные работы однозначно и четко прописываем в договоре

Деловая репутация

Наша репутация подкреплена доверием со стороны крупных российских и зарубежных компаний и предприятий.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Оставьте заявку и получите подробную смету на все работы

    О проекте


    Для новых клиентов

    Юрий
    менеджер по работе с клиентами
    +7 (812) 241-15-71
    yury@img-it.ru
    Мария
    менеджер по работе с клиентами
    +7 (499) 113-15-71
    maria@img-it.ru